Способы организации бухгалтерского учета в компании

Независимо от рода деятельности организации или частного предпринимателя требуется ведение учёта денежных средств. Без отчисления налогов тоже не обойтись. Кроме того, все операции, связанные с финансами, должны осуществляться в определённые сроки. Нарушение установленных временных ограничений и ошибки при подготовке отчётности могут привести к столь негативным последствиям, как пени и штрафы.

Вариант 1: Собственная бухгалтерия

Бухгалтерия отвечает за всесторонний учет хозяйственных операций. Беда в том, что универсальных бухгалтеров немного. Как правило, они имеют узкую специализацию: по начислению зарплаты, по ведению материальных средств, по исчислению налогов. Для организации это означает наличие целого отдела. В современных условиях нестабильного рынка содержание нескольких человек одной профессии – непозволительная роскошь.

Вариант 2: Бухгалтер-надомник

Все чаще начинающие предприниматели предпочитают доплачивать «частникам», ведущим их бухгалтерию. Иногда такой вариант проходит, а иногда оборачивается неприятностями. К примеру, фрилансер может неожиданно пропасть, элементарно заболеть и упустить отчётное время. Он не станет отвечать в случае допуска недочётов, и вся тяжесть ответственности ляжет на плечи руководителя.

Как сэкономить и обеспечить надлежащее бухгалтерское обслуживание

Сегодня даже крупные предприятия могут свести к минимуму затраты на бухучёт, если прибегнут к услугам специализированной компании.

Вариант 3: Аутсорсинг бухгалтерии

Услуги бухгалтера в Москве предоставляют аутсорсинговые компании, работающие по договору, где строго фиксируется объём предстоящих работ. Это значит, что оплачивается лишь тот объём работ, который будет выполнен. По желанию клиента, можно заключить договор на постоянное комплексное обслуживание, полностью заменяющее работу всей бухгалтерии.

Заключив договор на бухгалтерское сопровождение в Москве, вы:

  • получите квалифицированную помощь;
  • сэкономите массу денежных средств;
  • сможете получать сведения о состоянии баланса в любое удобное время;
  • вправе рассчитывать на помощь в отношениях с надзорными органами по вопросам бухучета.

Кроме того, вы:

  • избавитесь от необходимости поиска и подготовки специалистов;
  • не испытаете проблем при уходе своих работников в отпуск или на больничный;
  • не станете выискивать дополнительные площади для размещения отдела;
  • не будете тратиться на приобретение дополнительной оргтехники и программного обеспечения.