Электронные подписи и сдача отчётности

Онлайн калькулятор стоимости услуг электронной отчетности

Современные средства сдачи отчётности, электронные подписи способствуют значительному упрощению жизни и функционированию любой фирмы.

Каждая компания, независимо крупная она или мелкая, обязана периодически осуществлять информирование органов государственной власти о своей деятельности. Имеются выездные проверки, когда представители госучреждения самостоятельно отправляются в организацию по адресу её регистрации, где и осуществляют сверку всех необходимых документов. Но в нынешнее время чаще всего эта процедура происходит в виде сдачи электронной отчётности. Отчёты по электрнному документообороту предоставляются ежеквартально, а сама процедура должна выполняться в строгие установленные сроки. И если сдача отчётности будет с нарушениями, то это повлечёт за собой штрафные санкции.

Большинство установленных форм отчётности представляют собой непростой и объёмный документ, но с помощью современных программных средств позволяют упростить формирование отчётности. Так зачем заказчику создавать/оптимизировать систему отчётности у себя, когда можно отдать туда, где все бизнес-процессы уже выстроены и отлажены? Все имеющиеся требования постоянно корректируются государственными органами, поэтому важно досконально следить за этим. Всего одна допущенная ошибка приводит к дополнительной трате времени и заполнению заново всей отчётной документации, повторному посещению инспектора, а также ожидание в очереди. Всё это и многое другое делает сдачу отчётности в трудоёмкий тяжёлый процесс. Выполняя всё это, вы запросто можете не уложиться в установленные временные рамки. Именно поэтому, работая с нами, мы предложим максимально автоматизировать работу заказчика.

В нынешнее время бухгалтеры многих компаний все свои операции осуществляют в онлайн-режиме. Теперь сдача отчётности не требует поездки в государственные органы, траты своего времени простаивая в очередях.

Электронные подписи применяется физическими, а также юридическими лицами, как аналог подписи, сделанной собственноручно. «ЭП» придают электронным документам юридическую силу аналогично их бумажной копии.

Система СБиС позволяет с помощью выдаваемой электронной подписи:

  • существенно ускорить осуществление многочисленных коммерческих операций;
  • сократить объём бумажной бухгалтерской документации;
  • сэкономить расходы компании и время сотрудников;
  • облегчить представление отчётной документации в госорганы;
  • гораздо быстрее получить справки от различных государственных учреждений;
  • легче оформить платёжные документы и многое другое.

Электронные подписи являются уникальной последовательностью символов, генерация которой осуществляется при помощи криптографического преобразования данных. Благодаря «ЭП» осуществляется идентификация владельца сертификата, а также появляется возможность отсутствия несанкционированного изменения или удаление информации в различных электронных документах.

Наша компания «RunFin®» является партнёром ООО “СБиС ЭО” (ООО “Компания Тензор”) в г. Москве и Московской области, а значит мы обучены и сертифицированы удостоверяющим центром, имеющего соответствующие лицензии ФСБ, и у которого находятся сертифицированные серверы, на которых хранятся данные пользователей. Мы способствуем получению нашими клиентами «ЭП» к любому виду документа. Сюда относится и сдача отчётности, и организация электронных документов, и подача документов в ВУЗ и др.

Перейти на электронные документы…

Мы оказываем услуги с применением электронных подписей для:

  • торговых площадок;
  • сдачи отчётности в СБиС, ФСРАП, ФСТ, ЕИАС, Банк России;
  • электронного документооборота;
  • работы клиентов по 223-ФЗ;
  • получение услуг на следующих порталах: nalog.ru, zapret-info.gov.ru, Минэнерго, Минюста, Федеральной службы по финансовому мониторингу, ФНС;
  • внесения сведений в общий «Федеральный реестр банкротства»;
  • предоставления государственных услуг на gosuslugi.ru;
  • системы межведомственного взаимодействия;
  • портала Росимущества и Росреестра;
  • предоставление заявок в Роспатент;
  • «Единого федерального реестра», который свидетельствует о деятельности юридических лиц (ЕФРСДЮЛ);
  • отчётности по оценочной работе;
  • государственных систем «Управление», «Росаккредитация»;
  • ФГИС территориального планирования, АИС НССО информационной системы юридических лиц, а также формирование аналогичной системы;
  • выдача ЭП для организаций ЖКХ для размещения информации на портале ГИС ЖКХ, а также для предоставления электронных версий паспортов в органы местного самоуправления.

Для того чтобы связаться с нашей организацией, от вашей компании потребуется всего лишь малость – это совершить звонок по телефону +7(499)215-44-99 либо написать на электронную почту info@runfin.ru.

Онлайн калькулятор стоимости услуг электронной отчетности