Как мы используем СБИС?

Некоторые наши клиенты спрашивают, какую систему учёта мы сами используем. Ответ прост — СБИС.

Преимущество этой системы в том, что в этой системе всё для ведения деятельности есть в одном месте. Не надо тратить время на поиск
дополнительных сервисов, на интеграцию с CRM, телефонией и т.п. Всё есть в СБИС. И по очень доступной цене!

Начинали мы использование СБИС, как большинство компаний — сдавали отчётность через интернет через СБИС.

Теперь всю бухгалтерию ведём в СБИС. Учёт денег, склад, кадры и зарплата, имущество и налоги, всё там есть и намного удобнее, чем в некоторых популярных и известных сервисах. Хотя здесь дело привычки. Среди наших клиентов есть и те, которым СБИС не нравится.

Полноценный кадровый учёт, сложный расчёт заработной платы с учётом KPI, всё можно настроить в СБИС.

ККТ и ОФД тоже встроено в СБИС.

Таким образом для главного бухгалтера очень удобное всё контролировать в одном месте.

И самое главное — руководитель (директор, генеральный директор, учредитель), который хочет осуществлять полный контроль над ситуацией в компании, с помощью СБИС может легко это сделать, разобравшись, как давать доступ и запрещать доступ в СБИС. Тогда сохранность документов всегда будет на расстоянии до ноутбука.