Внедрение электронного документооборота (ЭДО)

В интересах клиентов много лет мы внедряем электронный документооборот (ЭДО), чтобы повысить качество ведения первичной документации. Настало время, когда ЭДО уже для большинства стал очевидно выгодным и удобным. Качество работы бухгалтерии повышается за счёт того, что менеджеры по продажам формируют документы сами (сокращается время от запроса клиента до получения счёта), менеджеры по закупкам и кладовщики[…]

Сдача нулевой отчётности

Оказывая бухгалтерские услуги, наша компания «РанФин» предоставляет сервис «Нулевая отчетность», в рамках которого можно приобрести лицензию на программный продукт СБИС и заказать работы по составлению деклараций и отчётов, а также отправку их в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат. Помните (!): если организация не ведет никакой деятельности, всё равно она должна сдавать отчёты в контролирующие органы.[…]

Квалифицированные электронные подписи (КЭП). Как получить?

Квалифицированные электронные подписи (КЭП) мы выдаём от имени лидера по направлению сдачи отчётности в госорганы — удостоверяющего центра ООО «Компания «Тензор». С ООО «Компания «Тензор» и его официальным представителем инженерской компанией ООО «Девять Тридцать Три» у нас заключены договоры, в соответствии с которыми мы организуем выдачу квалифицированных электронных подписей. Квалифицированные электронные подписи (КЭП) мы выдаём[…]

О том, как мы оказываем бухгалтерские услуги

В бухгалтерии самая сложная работа — это обработка первичной документации, потому что требуется каждый документ проверить на соответствие учётной политике, наличие необходимых реквизитов покупателя и продавца, печатей, подписей и доверенностей. Нет подписи — такие документы принять к учёту нельзя! Нет полного пакета документов, например, не хватает счёт-фактуры — принимать к учёту нельзя, если являешься плательщиком[…]

Организация внутреннего контроля в организации

Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» требует во многих организациях (страховых компаниях, ломбардах, тотализаторах, операторах по приёму платежей,  агентствах недвижимости, кредитных кооперативах, микрофинансовых организациях, банках, операторах связи и др.) наладить внутренний контроль по выявлению операций, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма. Организация[…]

Дефицит в 2017 — это реальность

Изменения в Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» в корне поменяли структуру рынка контрольно-кассовой техники (ККТ). ЭКЛЗ (запоминающего устройства) в ККТ теперь нет. Вместо ЭКЛЗ в составе новой или модернизированной ККТ теперь есть ФН (фискальный накопитель), помимо которого принимающему[…]

Получить ЭЦП и зарегистрировать ККТ в ФНС с ОФД

Для работы с наличными средствами по новому закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» нужна контрольно-кассовая техника (ККТ, контрольно-кассовая машина — ККМ, кассовый аппарат), электронная цифровая подпись (ЭЦП), которая должна быть квалифицированной, договор с оператором фискальных данных (ОФД), деньги и желание. Желание подстёгивается государством штрафом от 10000[…]

Онлайн-кассы и ОФД. Работаете с наличными или в рознице? Мы нужны вам!

Государство повышает контроль над экономикой через ЕГАИС и онлайн-кассы. За нарушение 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» предусмотрены внушительные штрафы от 10000 рублей. ЕГАИС Участникам алкогольного рынка (сайт egais.ru) Успешно отработана технология работы в ЕГАИС (Единая Государственная Автоматизированная Информационная Система) по контролю рынка алкогольной продукции — теперь тотальный контроль[…]

Вызов специалиста по электронной отчётности СБиС

Вызвать специалиста по электронной отчётности по Москве и Московской области стоит 2000 рублей. Вызывать специалиста необходимо для того, чтобы он проверил документы, прикреплённые к заявке на получение электронной подписи, проверил полномочия, помог сгенерировать запрос на сертификат,  выдал сертификат электронной подписи, показал функционал СБиС, в том числе подтверждение правильности выданного сертификата, получение электронных документов, подтверждение входящих[…]

Что такое система СБИС?

СБИС — это программный продукт, автоматизирующий документооборот в компании. СБИС является продуктом Удостоверяющего Центра ООО «Компания «Тензор», партнёром которого мы являемся.СБИС позволяет сдавать отчётность в госорганы (Федеральная Налоговая Служба России, Пенсионный Фонд России, Фонд Социального Страхования России и Росстат); получать/создавать/отправлять первичные документы российским контрагентам, включая возможность использования EDI; проверять благонадёжность компаний Российской Федерации; находить торги для возможности участия[…]