Для того, чтобы пользоваться электронным документооборотом СБиС, необходимо зарегистрироваться на online.sbis.ru/reg/reg.html и перейти в раздел Электронные подписи, после чего нажать на кнопку Получить новую.
Сразу после нажатия на кнопку Получить новую — откроется новая заявка на получение электронной подписи. Загрузите необходимые документы и нажмите кнопку Отправить заявку.
После проверки документов вам позвонит менеджер, с которым необходимо определить место и время, где будет осуществлена процедура удостоверения личности и проверка ваших полномочий по компании (проверяется паспорт и СНИЛС, доверенности при необходимости).
При желании мы можем направить в ваш офис инженера (специалиста по электронной отчётности СБиС) для проведения этой работы. Инженер не только проверит полномочия, выдаст электронную подпись, но и покажет, как работает система СБиС.
В результате проверки документов Вам будет выдан сертификат электронной подписи, который является подтверждением создания Вам электронного ключа.
Мы выдаём электронные подписи не только для сдачи отчётности в госорганы, но и для сайта GosUslugi.RU, участия в торгах на электронных торговых площадках и иных применений.