Многие считают, что сегодня невыгодно быть узкопрофильным специалистом при стремительном развитии бизнес-сегмента да и всеобщей глобализации в целом. Однако это мнение ошибочно, ведь чем уже специализация, тем глубже знания, а, следовательно, и выше профессионализм.
Если для организации обременительны по деньгам (или по каким-либо иным затратам) определенные виды деятельности, то компания привлекает для выполнения подобных операций стороннюю фирму. Это и есть аутсорсинг. Данное понятие появилось в России совсем недавно и быстро нашло широкое распространение.
Одним из распространенных видов аутсорсинга считается аутсорсинг бухгалтерии. В столице данную услугу предоставляют многие фирмы, но зачастую они широкопрофильные. И, заказывая бухгалтерские услуги в Москве у непроверенных предприятий, Вы рискуете доверить свои документы ненадежным исполнителям. Так что подходить к вопросу о бухгалтерских услугах нужно очень ответственно.
Какие услуги входят в аутсорсинг бухгалтерии?
- Подготовка, составление и сдача отчётной документации в Пенсионный Фонд России, Федеральную Налоговую Службу, Росстат, Фонд Социального Страхования и т.д.
- Организация системы контроля, отчётности, а также учёта фирмы.
- Электронный оборот документов.
- Проведение консультаций, касающихся финансов и бухгалтерии.
- Контроль качества исходных документов.
- Кадровый учёт.
- Обслуживание программы «1С».
- Расчёт заработной платы.
- Формирование архивных документов.
Пять причин, чтобы заказать аутсорсинг бухгалтерии в «Runfin»
- Настоящая экономия на расходах.
Теперь услуги бухгалтера поручены профессионалам. Отпадает необходимость в затратах на собственную бухгалтерию, а, следовательно, некоторым сотрудникам не нужно больше платить зарплату со всеми сопутствующими зарплатными налогами, нет необходимости тратить деньги на отпуска и больничные, не нужно оборудовать рабочее место.
- Независимость и объективность.
Компания «Runfin» никак не связана с сотрудниками заказчика. Это значит, что руководитель получает более объективную и достоверную информацию. Ведь в случае каких-либо конфликтов или увольнений эти сотрудники могут серьезно повлиять на бизнес заказчика. Runfin подбирает своих сотрудников очень тщательно, потому что высоко ценит отношения со своими заказчиками.
- Больше нет штрафных санкций.
Вся ответственность может быть отдана на аутсорсинг. Зачем директору отвечать за начисления налогов, когда можно эту и другую ответственность во взаимоотношениях с госорганами отдать на аутсорсинг? В Runfin работа ведется узкопрофильными экспертами, а значит, обработка документации будет выполнена на высшем уровне.
- Семь бед – один ответ.
Заболел, уволился не вовремя главный бухгалтер или решил взять отпуск, а тут сдача баланса поджимает. Что делать? И здесь выручит «Runfin», выполняя аутсорсинг бухгалтерии в Москве и области. Документы будут готовы точно в срок.
- Налоговые проверки — это теперь не Ваша головная боль.
В рамках договора на аутсорсинг можно предусмотреть, чтобы представитель компании всегда находился в офисе заказчика. В этом случае вопросы налоговой проверки направляются не к заказчику, а непосредственно в аутсорсинговую компанию. Если сейчас у Вас от двух и более бухгалтеров — мы сократим затраты и в кабинете заказчика будет сидеть один человек, а в аутсорсинговой компании будут работать с вашими документами целая команда специалистов.
Почему в области бухгалтерских услуг именно Мы?
Нашими клиентами являются различные организации. Сотрудники компании работали и с крупными организациями, и сейчас обслуживают предприятия разного размера. Большую часть клиентов составляют компании, оказывающие услуги, а также торговые компании. Достичь подобных результатов получилось благодаря опытной команде высококвалифицированных мастеров, профессиональному подходу к выполнению поставленных задач и четко структурированной системе электронного документооборота. Нами оказана помощь огромному количеству предпринимателей и крупнейших предприятий, так почему Вы еще не в их числе?