Выставить счёт не проблема

До сих пор используете Excel при выставлении счёта, оформлении акта, фактуры и накладных?

Или распечатываете на бумаге и заправляемом картриджами принтере из учётной системы счёт, несёте к директору на подпись, а потом ещё ловите бухгалтера, чтобы поставила печать? Клиенту отправите всё это по почте, а потом придётся пройти тот же круг при закрытии аванса документами реализации, причём печати и подписи с обеих сторон должны быть оформлены должным образом!

Не живите прошлым! Будущее может стать настоящим уже сейчас!
Используйте электронный документооборот!

  1. Регистрируетесь в СБиС.
  2. Создаёте заявку на получение электронной подписи и получаете электронную подпись на сервере без оплаты.
  3. Обращаетесь к нам или выставляете сами себе счёт на аккаунт (нулёвку) 500 рублей в год, оплачиваете его. За эти 500 рублей в год вы отправите до 50 пакетов документов в квартал.
  4. В конфигурации СБиС включаете себе функционал «Закупки, продажи, маркет».
  5. Выставляете счёт, указав только ИНН покупателя, номенклатуру, цену, количество и нажав «Отправить».
  6. Документы реализации выставляются ещё проще — на основании счёта в два клика «Отгрузить» и «Отправить».
  7. Теперь после подписания обеими сторонами все документы сделки должным образом оформлены (подписаны юридически значимыми подписями и печатями со всеми необходимыми реквизитами), внутреннее согласование тоже может быть выстроено, а также больше не надо хранить первичные документы, захламляя недешёвое место в помещениях, и не надо тратить лишние деньги на картриджи и бумагу для принтера.

Конечно, покупатель тоже должен иметь электронный документооборот.
А если эту ссылку Вам прислал покупатель — значит он уже пользуется электронным документооборотом и очень надеется, что Вы воспользуетесь этим простым современным средством оформления первичных документов.